ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ

Как оформить заказ на сайте?

Познакомиться с пошаговой инструкцией оформления заказа на сайте 7bricks можно здесь.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Если по какой-либо причине Вам не удобно оформить заказ на сайте 7bricks, Вы всегда можете позвонить нам в рабочее время и оформить заказ по телефону.

Время работы магазина 7bricks.ru:

  • пн-пт: с 10-00 до 20-00;
  • сб-вс: с 11-00 до 17-00.

Контактные телефоны:

  • +7 495 772 7991 (бесплатно по Москве);
  • 8 800 100 7651 (бесплатно по России).

При оформлении заказа по телефону будьте готовы сообщить следующую информацию оператору магазина:

  • Артикулы выбранных вами товаров;
  • Персональные данные: ФИО, номер телефона, адрес доставки или название пункта самовывоза.

Могу ли я оформить заказ по e-mail?

Магазин 7bricks не принимает заказы по e-mail. Оформить заказ Вы можете воспользовавшись одним из двух способов: оформление заказа на сайте или по телефону.

Как оплатить заказ?

Здесь Вы можете познакомиться со всеми возможными способами оплаты в нашем магазине.

Как получить заказ?

  1. В случае доставки курьером, курьер привозит заказ по указанному при оформлении заказа адресу в выбранный Вами интервал времени.
  2. В случае доставки в пункт самовывоза, Вы можете забрать свой заказ, назвав свои ФИО и номер заказа. При этом предъявление документов, удостоверяющих личность и/или иных документов не требуется. Когда заказ поступает на пункт выдачи, вы получаете смс-оповещение. Если смс-оповещение вами не получено, это значит что заказ ещё НЕ доставлен.

Как узнать номер моего заказа?

  1. Номер заказа можно посмотреть в автоматическом письме-рассылке, которое Вы получаете на e-mail в течение 30 минут после оформления заказа.
  2. В случае доставки в пункт самовывоза, номер заказа так же указывается в смс-оповещении, которое мы отправляем Вам в день доставки заказа в пункт самовывоза.

Что с моим заказом?

Узнать статус Вашего заказа Вы можете отправив соответствующий запрос на наш e-mail: info@7Bricks.ruСтатус заказа определяется по номеру телефона, на который он был оформлен.

Могу ли я оформить заказ без разговора по телефону с оператором?

Если по каким-либо причинам Вам не удобно разговаривать по телефону с оператором, Вы можете обсудить детали заказа в смс-переписке. Для этого при оформлении заказа в поле «комментарии» Вам необходимо оставить соответствующий комментарий.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ


В какие города магазин 7bricks осуществляет доставку?

Здесь Вы можете познакомиться с полным списком городов, в которые магазин 7bricks осуществляет доставку.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Здесь Вы найдете информацию по стоимости доставки в Ваш город.

Как узнать сроки доставки в мой город?

Здесь Вы найдете информацию о сроках доставки в Ваш город.

Как узнать способы доставки в мой город?

Здесь Вы найдете информацию о способах доставки в Ваш город.

Как узнать, что заказ можно забирать из пункта самовывоза?

При доставке заказа в пункт самовывоза, Вы получаете информирующее смс на номер телефона, который был указан при оформлении заказа.


ДРУГОЕ


Как получить дополнительную скидку?

Здесь Вы можете найти информацию по всем текущим акциям и скидкам в магазине 7bricks.

Возврат товара и претензии по качеству.

Здесь содержится подробная информация по вопросу обмена/возврата товаров.

Как можно связаться с магазином?

Уважаемые покупатели, Вы всегда можете связаться с нами, воспользовавшись одним из перечисленных ниже способов:

  • По телефонам: +7 495 772 7991 (бесплатно по Москве);8 800 100 7651 (бесплатно по России);
  • По e-mail: info@7Bricks.ru;
  • Через администратора нашей группы вконтакте: http://vk.com/7bricks;
  • Через администратора нашей группы в facebook: https://www.facebook.com/7bricks.ru.