14 Сентября 2021
Компания LEGO обвиняет Дарта Вейдера в нехватке деталей в комплекте.

Компания LEGO обвиняет Дарта Вейдера в нехватке деталей в комплекте.

Компания LEGO небезосновательно завоевала статус одного из самых надёжных производителей детских игрушек в мире. ЛЕГО дорожит своей репутацией и каждым своим клиентом, а о том, как работает служба поддержки ЛЕГО ходят легенды! 

Человек по имени Джон поделился в сети своим опытом общения со службой поддержки ЛЕГО. Прочитайте, пожалуйста, этот текст до конца, и улыбка на весь день гарантирована!

Джон уже на протяжении нескольких десятилетий является фанатом ЛЕГО, покупает у них наборы много и часто, причём не только для себя, но и для своих детей. Одной из его последних покупок был раритетный набор 75290 «Кантина Мос Айсли», состоящий из 3187 деталей. Цена такого конструктора у перекупщиков сейчас составляет около 350 долларов США.

Джон с детьми уже принялся за сборку (одна только инструкция содержит более 400 страниц), когда на пол пути обнаружил, что пакетик с деталями под номером 14 отсутствует в комплекте.

Джон не задумываясь обратился в службу поддержки через официальный сайт ЛЕГО. Полученный ответ превзошёл все его ожидания!


letter.jpg

В письме говориться:

Дорогой Джон,

Спасибо что связались с нами и предоставили эту информацию. Нам очень жаль, что в вашей Кантине Мос Айсли отсутствует пакетик с деталями номер 14. Это, должно быть, козни Дарта Вейдера.

Но не переживайте, мы уже наняли в помощники Хана Соло, чтобы он доставил недостающий пакетик с деталями прямо к вам домой. Вы получите его не позднее, чем через 7-10 дней.

Кубико-феерического вам дня. И да пребудет с Вами Сила!



Поделиться статьей